• А.А. Самохин

Когда и зачем нужно обращаться к Финансовому омбудсмену?



С 1 июня 2019 года по страховым спорам на сумму до 500 000 рублей (по ОСАГО ограничений нет) обязателен досудебный порядок урегулирования спора. То есть после получения ответа страховой компании, в котором содержится полный или частичный мотивированный отказ в выплате страхового возмещения и в случае несогласия с ним, следует обратиться с заявлением к Уполномоченному по правам потребителей финансовых услуг (119017, г. Москва, пер. Старомонетный, д. 3, либо подать обращение через сайт finombudsman.ru).


Такие обращения также обязательны по спорам по иным видам страхования (за исключением организаций, осуществляющих только обязательное медицинское страхование) с 28.11.2019г., спорам с микрофинансовыми организациями с 01.01.2020г.


Финансовый уполномоченный по общему правилу рассматривает заявление в течение 15 дней после чего принимает решение, которое обязательно для исполнения страховой компанией. В случае несогласия с ним возможно обратиться в суд с иском к страховой компании. Если Вы испытываете затруднения с оформлением заявления, перечнем документов для предъявления свяжитесь со мной и я окажу Вам необходимую правовую помощь.


С моей практикой взаимодействия с финансовым омбудсменом Вы можете ознакомиться здесь.

Просмотров: 0

© 2010 – 2020 Юридические услуги в городе Сургуте

e-mail: lexsamokhin@mail.ru

тел. (моб.): 8 912 512 79 99 

  • Vkontakte - черный круг
  • Instagram - lexsamokhin
  • LinkedIn B & W

Этот сайт использует куки-файлы, чтобы помочь вам в навигации, а также предоставить лучший пользовательский опыт, анализировать использование услуг.